Медицина для детей: детская гинекология
У вашей юной принцессы в подростковом возрасте болезненные менструации? Или малышка обратила ваше внимание на некий дискомфорт в интимной зоне? Растущему организму будущей женщины требуется предельно чуткий подход со стороны гинеколога - с точки зрения и психологии, и физиологии. Благо, большинство приёмов ведутся на основе сбора анамнеза, наружного осмотра и данных клинических анализов. Однако, если осмотр слизистой оболочки влагалища на кресле очень рекомендован, доктор пользуется детскими зеркалами, чтобы не допустить образования микротрещин.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Хирургия
оптометрические услуги
Давно я к врачам других клиник не обращалась....так как у самой профессиональная деятельность связана с данной сферой уже более 10 лет.Гос.поликлиники с ужасным ремонтом,долгой записью,бесконечными очередями и НЕ довольными сотрудниками.....идти особого желания нет.(Ценю своё время и настроение)По этому,начитавшись отзывов,мой выбор пал на клинику «Здоровье».
Впечатление приятное! Доктора к которым мы с мужем попали весьма компетентны и профессиональны.Посеща … – показать
Конечно,приходя в такие места где мы платим деньги,мы получаем соответствующий приём.
Конечно,часть специалистов,возможно,работают и в государственных учреждениях!!!(к сожалению государство не оценивает по достоинству знания как врачей,так и учителей....по этому мы и наблюдаем плачевные картины гос.учреждений.....)
Хочу обратиться к руководству клиники....смените админов!!!! Да,они вежливы,не плохо справляются с административной работой....
Не нужна вся эта регистратура за спиной....нужен архив.
Нужны девушки в белых блузках и улыбкой,которые должны,встречать пациентов и вежливо приглашать пройти на приём! Чтоб не было той суеты,которую я наблюдала....да и не только я....
Админы должны подготовить мед. карты до начала приема…а если дополнительная запись,значит должны подсуетиться и донести или завести мед.карту на пациента.
Пока ожидала в холле(мин.10),перекличка между сотрудниками как на рынке.
Очень плохо,что при записи не берут номер телефона пациента,а заполняют карту только при визите! Нет Напоминания о назначенном визите.(Я понимаю,что это нужно нам(пациентам)помнить о своём визите к врачу,но это нужно и Вам....как для компании,которая любит и ценит своих посетителей…)
В целом все довольно таки не плохо!
Специалисты,которых мы посетили…молодцы 5+.