Медицина для детей: детская офтальмология
Примерно к 2-3 месяцам у малыша стабилизируется цветовосприятие. С данного момента нужно периодически показывать его детскому окулисту, чтобы своевременно выявить часто встречающиеся из-за причин наследственного характера или высокой нагрузки на глаза заболевания: астигматизм, амблиопию и иные. Помимо традиционной проверки зрительной реакции, иногда проводят определение объёма конвергенции и после могут направить на цветотерапию для стимуляции чувствительности сетчатки или компьютерную коррекцию зрения.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Хирургия
оптометрические услуги
Давно я к врачам других клиник не обращалась....так как у самой профессиональная деятельность связана с данной сферой уже более 10 лет.Гос.поликлиники с ужасным ремонтом,долгой записью,бесконечными очередями и НЕ довольными сотрудниками.....идти особого желания нет.(Ценю своё время и настроение)По этому,начитавшись отзывов,мой выбор пал на клинику «Здоровье».
Впечатление приятное! Доктора к которым мы с мужем попали весьма компетентны и профессиональны.Посеща … – показать
Конечно,приходя в такие места где мы платим деньги,мы получаем соответствующий приём.
Конечно,часть специалистов,возможно,работают и в государственных учреждениях!!!(к сожалению государство не оценивает по достоинству знания как врачей,так и учителей....по этому мы и наблюдаем плачевные картины гос.учреждений.....)
Хочу обратиться к руководству клиники....смените админов!!!! Да,они вежливы,не плохо справляются с административной работой....
Не нужна вся эта регистратура за спиной....нужен архив.
Нужны девушки в белых блузках и улыбкой,которые должны,встречать пациентов и вежливо приглашать пройти на приём! Чтоб не было той суеты,которую я наблюдала....да и не только я....
Админы должны подготовить мед. карты до начала приема…а если дополнительная запись,значит должны подсуетиться и донести или завести мед.карту на пациента.
Пока ожидала в холле(мин.10),перекличка между сотрудниками как на рынке.
Очень плохо,что при записи не берут номер телефона пациента,а заполняют карту только при визите! Нет Напоминания о назначенном визите.(Я понимаю,что это нужно нам(пациентам)помнить о своём визите к врачу,но это нужно и Вам....как для компании,которая любит и ценит своих посетителей…)
В целом все довольно таки не плохо!
Специалисты,которых мы посетили…молодцы 5+.
Нам приятно, что визит в семейный медицинский центр оставил положительные эмоции. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Крепкого вам здоровья! Всегда ваши, семейный медицинский центр Здоровье.
Будем рады вам помочь вновь! Желаем вам крепкого здоровья и всех благ. С уважением, семейный медицинский центр Здоровье.