Болезни: фронтит
Мучают боли в висках при наклоне головы? Вероятно, причина болезненных ощущений - острый или уже перешедший в хроническую стадию фронтит. Образование гноя в слизистой носа формирует прекрасную среду для инородных микроорганизмов. В семейном медицинском центре Здоровье имеется всё, что нужно, чтобы помочь вашему иммунитету и восстановить отток вредных скоплений из пазух. Лечение сосудосуживающими каплями, промывания или хирургическое вмешательство - врач назначит исходя из запущенности в каждом конкретном случае.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Услуги
Хирургия
Отзывы
Все отзывы подряд 13
Давно я к врачам других клиник не обращалась....так как у самой профессиональная деятельность связана с данной сферой уже более 10 лет.Гос.поликлиники с ужасным ремонтом,долгой записью,бесконечными очередями и НЕ довольными сотрудниками.....идти особого желания нет.(Ценю своё время и настроение)По этому,начитавшись отзывов,мой выбор пал на клинику «Здоровье».
Впечатление приятное! Доктора к которым мы с мужем попали весьма компетентны и профессиональны.Посеща… – читать далее...
Конечно,приходя в такие места где мы платим деньги,мы получаем соответствующий приём.
Конечно,часть специалистов,возможно,работают и в государственных учреждениях!!!(к сожалению государство не оценивает по достоинству знания как врачей,так и учителей....по этому мы и наблюдаем плачевные картины гос.учреждений.....)
Хочу обратиться к руководству клиники....смените админов!!!! Да,они вежливы,не плохо справляются с административной работой....
Не нужна вся эта регистратура за спиной....нужен архив.
Нужны девушки в белых блузках и улыбкой,которые должны,встречать пациентов и вежливо приглашать пройти на приём! Чтоб не было той суеты,которую я наблюдала....да и не только я....
Админы должны подготовить мед. карты до начала приема…а если дополнительная запись,значит должны подсуетиться и донести или завести мед.карту на пациента.
Пока ожидала в холле(мин.10),перекличка между сотрудниками как на рынке.
Очень плохо,что при записи не берут номер телефона пациента,а заполняют карту только при визите! Нет Напоминания о назначенном визите.(Я понимаю,что это нужно нам(пациентам)помнить о своём визите к врачу,но это нужно и Вам....как для компании,которая любит и ценит своих посетителей…)
В целом все довольно таки не плохо!
Специалисты,которых мы посетили…молодцы 5+.